Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Авторизация

Маркетинг
По ссылке Вы можете ознакомиться с инфо-роликом по сервисам для маркетинга.
Новый канал коммуникаций с клиентом
Возможность в режиме реального времени распознавать клиентов PODSIMKA, проходящих в радиусе до 30 метров от торговой точки, анализировать их предпочтения по общей CRM-базе данных PODSIMKA и моментально высылать адресные предложения сразу на телефон клиента. Этот канал коммуникации может быть интересен как небольшим магазинам в торговых центрах, так и отдельным поставщикам потребительских товаров, желающим привлечь новых покупателей непосредственно в местах продаж.
Механика промоакций может быть настроена так, чтобы клиент получал предложение только один раз, и оно действовало ограниченное время, мотивируя клиента безотлагательно посетить магазин или приобрести товар. Полученное таким образом предложение хранится в PODSIMKA потенциального покупателя в виде виртуального купона, который будет автоматически погашен при оплате товара на кассе или «сгорит» по истечении срока действия предложения.


schem-11.png


znak.gifВ системе PODSIMKA клиент имеет возможность управлять своими предпочтениями и в результате получать только актуальные для себя предложения. Это дает ретейлеру или поставщику товара гарантию того, что высылаемые предложения будут интересны покупателю и с большей вероятностью найдут отклик. Таким образом, PODSIMKA может стать для предприятий розничной торговли и FMCG-компаний уникальным маркетинговым инструментом, привлекающим клиентов в «зоне их досягаемости». А, следовательно, обеспечить значительное снижение затрат на проведение промоакций и повысить их эффективность.




icon_g4.gifИнтерактивные постеры. Классические рекламные постеры теперь могут обрести новое значение и стать полноценным средством общения с потенциальными клиентами.